Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Занятие на прогулке

В гостях у нас снегурочка

 Конспект 6 в гостях у нас снегурочка. Цель: познакомить с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками. Упражнять детей в пространственной ориентации.

Ход прогулки

На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Взрослый обращается к детям: Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? (Взрослый чуть приминает в руках ее иголки и дает всем понюхать) Нравится? Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые.

Взрослый подчеркивает: Елочка — красавица, детям очень нравится! Дети повторяют. Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно.

Затем взрослый обращает внимание детей на белый ствол березы. Все согласны: высокая береза — ветвей не достать. По предложению взрослого обнимают, гладят белую березу, ощущая ее гладкую, шелковистую поверхность, а взрослый уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий. Находят на участке другие березы, отмечают, какая из них самая толстая (вдвоем обхватывают ствол), самая высокая.

Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев. Раз, два, три — елку найди! Все перебегают от елки к елке, ждут следующей команды: Раз, два, три — к березе беги! Взрослый спрашивает, как дети узнали, что это береза (елка). Можно перебегать по команде взрослого и к кустам.

Взрослый объясняет, что и к деревьям и к кустам надо относиться бережно, не ломать их ветки.

Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку. (Взрослый незаметно выставляет большую куклу точно в таком же наряде, как была Снегурочка на новогоднем празднике.) Все радуются встрече: в гости пришла. Подробно разглядывают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик (вырубая куб из снежного вала), украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес?

После окончания постройки начинают с ней играть: возить на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружений. Затем все переходят к свободной игре. В конце прогулки проводится игра Коза рогатая.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей