Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Занятие на прогулке

Сыплем, лепим

 Конспект 6 сыплем, лепим. Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, влажный — можно лепить). Учить детей пользоваться лейкой.

Ход прогулки

Выйдя на прогулку, воспитатель обращается к детям: Сегодня мы с вами будем играть с песком. Посмотрите, какие у меня красивые предметы: сита, воронки, пластмассовые бутылочки. Давайте насыплем в бутылочки песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. Пользуйтесь совочками, не набирайте много песка, будьте аккуратны. А у тебя нет воронки, Саша? И песок не насыпается в бутылочку без нее? Давай я тебе помогу. Видишь, без воронки плохо насыпать песок. Песок сухой, сыплется тонкой струйкой. А кто хочет насыпать песок в сито? Что, не получается? Почему? Просыпается песок! Через сито можно только просеивать песок. Песок сухой, сыпучий!

А теперь посмотрите, я налью немного воды на песок, помешаю его совочком. Песок стал влажный. Видите, даже по цвету он различный. Сразу видно, где сухой, где влажный песок. Попробуйте насыпать его в бутылочку. Почему не сыплется? Он не сыпучий, не сухой, он влажный. А через сито его можно просыпать, нет? Почему? Он не сыпучий, не сухой. Он влажный. А как вы узнаете, влажный или сухой песок?

Из влажного песка можно делать постройки.

Младшим детям взрослый показывает, как утрамбовывать песок, затем в нем с одного края выбирать часть. Получаются маленькие домики. Тут будут жить мышата. Вместе с детьми набирает камешки, сажает в каждую норку мышонка. Вот какие у мышат домики-норки!

Воспитатель показывает старшим, как можно сделать дом с окнами, дверью.

Кто хочет, может через сита и воронки сыпать сухой песок или из влажного песка делать много норок для мышат, домики для кукол. Можно предложить детям принести воду в лейках, увлажнить песок. После полива дети перекапывают песок и продолжают играть с ним.

Затем они играют в подвижную игру Кошка и мышки, а после на фоне самостоятельно играющих детей взрослый занимается индивидуально с отдельными детьми.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей