Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Воспитание на прогулке

Поход в лес

Поход в лес Конспект 8 «поход в лес (парк)».

Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятиями: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.

Ход прогулки

Взрослый объявляет, что сегодня все пойдут в лес (парк). Дети берут ведерки и корзинки. На опушке леса взрослый обращает внимание на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Как узнали?

Дети начинают бегать, аукаться: «Ау! Потерялись мы в лесу!» Прятаться за толстым деревом: «Ау! Ищите нас! Мы спрятались за деревом».

Набегавшись, все собираются вокруг воспитателя, который предлагает принести палочки, кому какая нравится. Все рассматривают палочки, старшие с помощью взрослого считают до двух, определяют: длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа.

Взрослый подводит детей к месту, где можно набрать шишки и желуди. Дети обращают внимание на шляпку желудя и определяют, маленькая или большая. Взрослый просит определить, какая из двух шишек (камней) тяжелее.

Педагог отбирает несколько камешков, желудей, шишек, просит пощупать предметы и назвать те, у кого гладкая поверхность. Затем держит на ладони 2 веточки, предлагает кому-нибудь из детей: «Возьми тонкую веточку, возьми длинную, затем толстую, короткую». Предлагает сложить ладошки лодочкой: «Угадай, что я тебе в ладошки положила: шишку или желудь? Палочку или травинку?»

Если есть возможность, можно постоять у ручейка, послушать, как журчит вода. Понаблюдать, как она бежит быстро — торопится. Это особенно заметно, если бросить в воду листик. Предложить детям имитировать звук Ж — песенку ручья.

Возвратившись на участок, можно разложить природный материал по коробочкам, впоследствии выложить из него всевозможные фигурки по контуру на песке. В конце провести игру «Поедем в лес».

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей