Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Нравственное воспитание в детском саду

Цели нравственного воспитания

цели нравственного воспитанияЦели нравственного воспитания многолики. Основная цель нравственного воспитания – превращение социально-необходимых требований, которое выдвигает общество во внутренние стимулы, помогающие развитию каждой отдельно взятой личности ребенка. В основном цели нравственного воспитания сводятся к тому, что педагог должен воспитывать в ребенке такие социально значимые качества, как совесть, честь, достоинство, долг, милосердие и другие.

Цели нравственного воспитания – вооружение учащихся совокупностью конкретных общеобразовательных, а также технических знаний и навыков, которые будут необходимы им для участия в производительном труде, а также для воспитания такой черты нравственности, как трудолюбие.

Перед образовательными учреждениями стоит задача - подготовить ответственного гражданина, который будет способен самостоятельно строить свою деятельность и оценивать происходящее вокруг, при этом считаясь с интересами окружающих. Для решения этой задачи и цели нравственного воспитания необходимо формирование устойчивых нравственных качеств у школьников.

Значение начальной школы в образовательной системе, а также его функции определяются преемственностью начального образования с другими образовательными звеньями, а также неоценимым значением этого звена в становлении и развитии личности каждого ребенка.

Основная функция – формирование деловых, интеллектуальных, эмоциональных и коммуникативных способностей у школьников к активному и деятельному воздействию со своим окружением. При решении основных задач обучения необходимо обеспечить полноценное формирование личности и его отношения к окружающим, а также изучение нравственных, эстетических и этических норм.

Научное обоснование обновления содержательной части начального образования основано на идее развивающего обучения, как носителя конкретных навыков и умений и субъекта учебного процесса. Также оно рассматривается как автор собственного видения, который может вступить в полноценный диалог с разными культурами, ориентируясь на личностные особенности, связанные, например, с возрастом, что помогает реализовать цели нравственного воспитания.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей