Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Дети до тех лет

Страницы 0 1 2

Я учусь смотреть и видеть, слушать и слышать
Воспитание и развитие ребенка от 1 до 3 месяцев В этот период остается ведущим эмоционально-личностное общение с ребенком. Однако содержание его становится несколько иным. Оно связано с развитием зрительных, слуховых и эмоциональных реакций на окружающее. Этим и наполнено бодрствование ребенка.... Далее
Я начинаю вас узнавать, я умею гулить, я действую с игрушкой
(Воспитание и развитие ребенка с 2,5—3 до 5—6 месяцев) Вот и еще одну ступеньку роста преодолел ваш малыш. В этот период у него постепенно появляется способность к различению раздражителей внешней среды. Особенно ярко она выражается в избирательном отношении ко взрослым. В три месяца ребенок... Далее
Я учусь ползать. Я начинаю понимать вас
Воспитание и развитие ребенка от 5—6 до 9—10 месяцев. Ваш ребенок стал более самостоятельным, активным. Он живо интересуется всем окружающим, начинает понимать речь взрослых и сам много лепечет. Движения его становятся разнообразными. Он ползает, самостоятельно садится, встает, переступает вдоль барьера.... Далее
Развитие действий с предметами
Этот процесс тесно связан с освоением новых общих движений — ползанием, сидением и вставанием. Овладев ползанием и научившись садиться, вставать, ребенок может увидеть предмет с разных сторон и узнает его независимо от того, как он к нему повернут. В 6 месяцев малыш обычно удерживает в каждой руке... Далее
Я хожу и говорю!
Воспитание и развитие ребенка от 9—10 до 12 месяцев. Вашему ребенку скоро исполнится год. Овладев самостоятельно ходьбой, малыш теперь почти все время бодрствования проводит в движении. Даже с предметами он действует на ходу. Ребенок не отказывается при этом и от ползания и часто перемещается именно... Далее
Режим дня на первом году жизни
Говоря о развитии ребенка первого года жизни, мы все время подчеркивали, что важнейшим условием его своевременного развития является эмоциональное общение. Другое важное условие — это упорядоченная жизнедеятельность ребенка. Все процессы: еда, сон, бодрствование с разнообразным его содержанием, из... Далее
Сон ребенка от 1 месяца до 1 года
Физическое и эмоциональное состояние малыша во многом зависит от того, выспался он или нет. Если ребенок хорошо выспался, он весел, активен, с аппетитом ест. Но стоит ему недоспать, как он становится возбудимым, капризным или вялым. В каждом возрастном периоде взрослые должны обеспечить ребенку достаточный... Далее
Закаливание малыша первого года жизни
Ребенок без конца болеет,— жалуется мать,— а я ведь его всегда в тепле держу. Бедная женщина и не подозревает, что ребенок потому и болеет, что всегда находится в тепле. Да, к сожалению, эту ошибку очень часто допускают родители. А ведь разумное воспитание немыслимо без закаливания. Закаленный ребенок... Далее
Массаж и гимнастика для ребенка 1,5—3 месяцев
1. Массаж рук. 2. Массаж ног. 3. Выкладывание на живот. 4. Массаж спины. 5. Массаж живота. 6. Массаж стоп. 7. Выкладывание на живот. 8. Рефлекторное ползание. В такой последовательности вы будете проводить массаж до трех месяцев.... Далее
Главные приобретения
В основном отрегулировались главные функции организма (пище на я, дыхательная и др.), и малыш в основном приспособился к окружающей среде; Ребенок все лучше понимает вас и начинает произносить первые слова; Ваш малыш начал ходить; У вас установился с ним близкий... Далее
Мой день
Продуманный распорядок дня (режим), полноценный сон, питание и т. д.— одно из важнейших условий развития малыша. Эти условия не утрачивают своей важности и после первого года его жизни. Основные режимные моменты остаются прежними (см. гл. III Мой день упорядочен). Но их чередование, длительность и... Далее
Пробую есть сам
Что же нового появляется в процедуре кормления ребенка второго года жизни? Это возраст, когда ребенок начинает есть самостоятельно. Некоторые дети могут есть ложкой довольно хорошо даже в 1 год. Но начиная с 1 года — 1 года 3 месяцев большинство детей активно стремятся делать это сами. Предоставьте... Далее
Я одеваюсь сам
Из описания всех предыдущих периодов жизни малыша можно сделать вывод о том, что взаимодействие с ребенком было подчинено воспитанию его самостоятельности. Когда ему было всего 7— 8 месяцев, он научился находить в ближайшем пространстве предметы одежды и обуви и пытался натягивать шапочку на голову,... Далее
Я начинаю трудиться вместе с мамой и папой
В силу своей активности, интереса к действиям взрослых (они для малыша имеют неодолимую притягательную силу) ваш кроха лезет во все, что делают мама, папа, бабушка. От того, как вы отнесетесь к этому явлению, зависит его будущее отношение к вам, к вашим делам, к своим обязанностям, которые появятся... Далее
Я с удовольствием играю
На вопрос, что больше всего любят дети, каждый ответит не сомневаясь — играть. А вот почему ребенок играет и почему это нужно делать, сможет объяснить не каждый. По мнению ученых, игра — это не пустая забава, а очень важный вид деятельности для маленького человека. И чем выше ступень развития человечества,... Далее
Какие игрушки мне нужны
Детям этого возраста необходимы условно-образные игрушки. Для самостоятельной игры хороши куклы и игрушки-животные, сделанные из мягких материалов, лучше из ткани разного цвета и разной фактуры. Они могут быть объемными и плоскими. Наиболее удобны для детей такого возраста игрушки размером от 15 до... Далее
Игрушки для детей от 2 до 3 лет
Для развития самостоятельной игры детей третьего годчг жизни очень большое значение имеет подбор сюжетно-образных игрушек: кукол, игрушечных животных, предметов для занятий с ними, машин. В игре с этими игрушками воспитывается доброта, отзывчивость, эмоциональность. Малышей уже начинают интересовать... Далее
Хочешь, я построю дом?
В два года дети начинают строить простые сооружения из песка, снега, небольших прутьев, брусков, камешков. Однако родители часто категорически требуют, чтобы ребенок не поднимал палку, не возился с камешками. В одних случаях они предлагают при этом малышу игрушки, купленные в магазине, в других — просто... Далее
Убираю игрушки сам
Ребенок играет со своими игрушками на широком пространстве комнаты. В результате через какое-то время они оказываются повсюду и создают полный беспорядок. Удержитесь от замечаний типа: Все игрушки разбросал... или призывов: Собери игрушки. Это бесполезно и не нужно. Ребенок их не разбрасывал специально,... Далее
Мне надо много двигаться
Одним из важнейших факторов хорошего физического и психического развития является правильно организованная двигательная активность вашего ребенка. Часто родителей раздражает чрезмерная активность детей, их постоянное стремление куда-то забраться, что-то взять и т. д. Дорогие папы и мамы, не спешите... Далее
Страницы 0 1 2
Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей