Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Методика физического воспитания

Методика физического воспитания детей

методика физического воспитания детейМетодика физического воспитания детей гласит, что воспитателям из детского сада в работе не обойтись без определенных знаний специальных терминов теории и основной методики физического воздействия на воспитание дошкольников.

Физическое развитие это постоянный процесс изменения функций организма, форм под определенным воздействием условий жизни.

В более узком значении данный термин используется для обозначения биометрических и антропометрических понятий – вес, рост, состояние осанки, окружность грудной клетки, емкость легких и т.д.

В своем широком значении «физическое развитие» вобрало в себя такие качества как быстрота, выносливость, сила, равновесие, гибкость, ловкость, глазомер. Чтобы это все развить необходима методика физического воспитания детей. В детском саду несколько раз за год проводятся специальные обследования физического развития детишек. Определяется гармоничность в соответствие с возрастными физическими показателями. При каком либо отклонении в развитие, с детьми обязательно ведутся коррекционные работы.

Физическая подготовка – уровень развития двигательных навыков и физических качеств, которые формирует методика физического воспитания детей.

Тщательно изучив детский организм, ученые разработали нормативные показатели по основным физическим упражнениям, а также требования к качеству их исполнения. Именно эти данные методика физического воспитания детей советует использовать в программах дошкольных учреждений.

Физическое воспитание, безусловно, педагогический процесс, главная задача которого достижение двигательного и физического развития, хорошего здоровья. В данном процессе одновременно решаются несколько задач, как утверждает методика физического воспитания детей. Это разностороннее развития нравственных, умственных, трудовых, эстетических качеств.

Физическая подготовка это грамотная направленность физического воспитания - то, на чем держится методика физического воспитания детей. Педагог или воспитатель как специалист по физической подготовке должен сам обладать определенным уровнем физических навыков и двигательных умений, необходимых при работе с детьми.

Физическое образование это сторона физического воспитания, специально направленная для овладения двигательными навыками и знаниями профессионалов.

Физическое упражнение – двигательные действия, движения которые используют при физическом воспитании, которое предусматривает методика физического воспитания детей.

Двигательная деятельность – это целый ряд движений направленный на физическое развитие детей. Это средство разностороннего развития ребенка.

Спорт – особая, специальная деятельность. Главная задача спорта достижение лучших результатов в различных видах физических тренировок для проведения соревнований.

Физическая культура – одна из частей общей культуры. Характеризует достижения общества в сферах психического, социального и физического здоровья человека.

Методика физического воспитания детей и теория физического воздействия на воспитание это целая наука, включающая широкий круг задач и проблем, изучение которых тесным образом связанно с достижениями других наук.

В проводимых исследованиях по методике и теории физического воспитания применяются специальные методы и методики смежных наук – физиологии, социологии, нейропсихологии, психологии, спортивной метрологии, строгий врачебный контроль и т.д.

Методика физического воспитания детей гласит, что исследования начинаются с краткого введения, где раскрывается важность проблемы, ее цели, научная новизна, практическая сторона исследование.

Методы изучения и обобщение педагогического опыта основаны на тщательном изучении и осмыслении научной литературы и теории. Анализ литературных источников позволяет глубже разобрать проблему физического воспитания.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей