Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Методика физического воспитания

Страницы 0 1 2 3

Общие и специальные задачи в процессе физической подготовки к профессиональной деятельности
Профессионально-прикладная физическая подготовка имеет непосредственной целью содействовать повышению... Далее
Средства и основы методики
Средства В общем комплексе сре дств пр икладной физической подготовки используются как общеподготовительные, так и специально-подготовительные упражнения. Состав этих сре дств сп ециализируется в зависимости от особенностей... Далее
Методические основы и формы организации
Некоторые отправные положения Профессионально-прикладная физическая подготовка строится в единстве с общей физической подготовкой. Необходимость органического сочетания их обусловлена объективными... Далее
Формы занятий
Профессионально-прикладная физическая подготовка строится чаще всего в форме комплексных и специализированных уроков, выполнения физических упражнений типа зарядки, а также соревнований и других массовых самодеятельных занятий неурочного характера (однодневные... Далее
Контроль
На первоначальном этапе профессионально-прикладной подготовки выявляется исходный уровень показателей, характеризующих развитие профессионально важных качеств и навыков у обучаемых. Он является отправным моментом для планирования, организации и практического... Далее
Физическое воспитание подрастающего поколения
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ Ответственная роль начального звена в системе воспитания Физическое воспитание детей до их поступления... Далее
Средства и отличительные черты методики
Состав средств В связи с бедностью двигательного опыта ребенка в первые годы жизни особое значение в числе средств физического воспитания приобретают факторы общего режима жизни, гигиенические... Далее
Формы занятий, особенности методики и контроля
Формы занятий Начальной формой занятий по физическому воспитанию в яслях являются индивидуальные сеансы движений и массажа. Уже со второго месяца жизни их целесообразно проводить... Далее
Особенности методики и контроля
Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста имеет особенности на каждом этапе этого периода, что отчасти уже видно из сказанного в предыдущих разделах. Детальный анализ этих особенностей — предмет специальных... Далее
Основы физического воспитания подрастающего поколения
В ШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД (общая характеристика) 1. ОТПРАВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Период с 7 до 17—18 лет — т. е. годы обучения в начальной и средней школе — охватывает ряд... Далее
Программно-нормативные основы и формы организации
Комплекс ГТО как программно-нормативная основа школьного звена в советской системе физического воспитания Из приведенной характеристики задач физического воспитания детей... Далее
Формы организации
Физическое воспитание детей и молодежи школьного возраста организуется в основном в трех сферах: в учебных заведениях, составляющих систему всеобщего среднего образования; в организациях, осуществляющих внешкольное воспитание; в... Далее
Требования по осуществлению принципа оздоровительной направленности
Незавершенность процессов естественного формирования и роста организма детей школьного возраста, повышенная пластичность организма почти на всех... Далее
Некоторые типичные черты методики
В методике обучения движениям (двигательным действиям) детей и молодежи школьного возраста, как и в методике воспитания физических способностей, находят преломление общие принципы методики физического воспитания... Далее
Особенности методики воспитания физических качеств
Физические способности детей за время обучения в школе в целом значительно прогрессируют. Однако в определенные годы темпы развития некоторых из них то увеличиваются, то уменьшаются.... Далее
Воспитание силовых способностей
Показатели мышечной силы у детей младшего школьного возраста невелики. Например, предельный груз, который могут поднять семилетние одной рукой, составляет всего несколько килограммов. К 11 годам показатели... Далее
Воспитание скоростных способностей
Повышенная возбудимость и лабильность нервных процессов в детском возрасте (табл. 10)—благоприятная предпосылка для воспитания быстроты двигательной реакции и быстроты движений. Вместе с тем невысокая степень... Далее
Воспитание выносливости
Показатели выносливости (особенно статической и скоростной) у детей младшего школьного возраста незначительны. Например, мощность работы, которая может быть сохранена в течение 9 мин., у детей 9 лет составляет только 40% мощности,... Далее
Воспитание гибкости и осанки
Гибкость в отличие от других физических качеств человека начинает регрессировать в силу возрастных факторов уже в первые годы жизни. По мере окостенения хрящевых тканей уменьшается подвижность сочленениях; к 13—16 годам... Далее
Физическое воспитание в средних и неполных средних учебных заведениях различного типа
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Содержание физического воспитания по учебному плану... Далее
Страницы 0 1 2 3
Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей