Подробнее о феномене инцеста и браков между родственниками в разных культурах можно узнать, перейдя по ссылке Инцест и браки между родственниками в разных культурах. Приглашаем вас прочесть интересную статью на эту тему, перейдя по ссылке инцест и браки между родственниками.
Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Методика физического воспитания

Учреждения, непосредственно проводящие внешкольное физическое воспитание

 Учреждения, непосредственно проводящие внешкольное физическое воспитание В нашей стране функционирует широкая сеть специальных учреждений, государственных и общественных организаций, обеспечивающих внешкольную работу по физическому воспитанию детей, подростков и юношества. Такую работу непосредственно осуществляют детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), спортивные и другие секции системы ДСО, органов народного образования, комитетов по физической культуре и спорту, Дворцов и Домов пионеров, общественный физкультурный актив и штатные работники крупных спортивных и туристских баз, парков культуры и отдыха, а также ряда других государственных учреждений и общественных организаций. Часть из них ведет строго регулярную работу с постоянным контингентом детей и школьной молодежи, избравшими любимый предмет занятий и организованными в стабильные коллективы с учетом возраста, пола, состояния здоровья и физической подготовленности (ДЮСШ и аналогичные организации), часть ориентирует свою деятельность главным образом на массовый охват переменного контингента и практикует самые разнообразные формы занятий эпизодического характера (парки культуры и отдыха и т. п.), большинство же сочетает оба эти типа работы.

Детско-юношеские спортивные школы в единстве с реализацией общих задач всестороннего воспитания осуществляют подготовку юных спортсменов высокой квалификации, а также готовят их к выполнению функций инструкторов-общественников и судей по спорту; оказывают помощь общеобразовательной школе в организации спортивно-массовой работы. ДЮСШ создаются в системе Министерства просвещения, комитетов по физической культуре и спорту, ДСО и других ведомств и общественных организаций как в городах, так и в сельских местностях. Только в ведении органов народного образования на 1 января 1974 г. функционировало почти 3000 детско-юношеских спортивных школ. ДЮСШ работают на основе типового положения, утвержденного Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР, Министерством просвещения СССР и ВЦСПС (от 10 февраля 1970 года). На период зимних и летних общешкольных каникул ДЮСШ организуют оздоровительно-спортивные лагеря, чем обеспечивается круглогодичность занятий.

Аналогично в основном строят свою работу специализированные ДЮСШ, центральные детско-юношеские секции Д С О и детско-юношеские отделения школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ) при комитетах по физической культуре и спорту и других учреждениях.

Дома и Дворцы пионеров проводят спортивно-массовую работу, заочные и очные соревнования в своем районе (городе), консультации и семинары с пионерскими вожатыми и физкультурным активом; организуют постоянно действующие секции, команды и кружки по видам спорта, группы ГТО, а также ДЮСШ (при крупных Дворцах пионеров).

Дома и Дворцы культуры организуют физкультурно-оздоровительные мероприятия, проводят прогулки, экскурсии, пропагандируют физическую культуру и спорт через кино, лекции, Университеты здоровья. Кроме того, при наличии спортивно-материальной базы при них могут создаваться секции общей физической подготовки, группы ГТО, секции по отдельным видам спорта.

Стадионы, Дворцы спорта и водные станции, создавая общественные секторы по работе с детьми, предоставляют возможность организованных занятий на этих базах школьникам под руководством школьных учителей физической культуры, тренеров и общественных инструкторов. Проводят физкультурные праздники, открытые спортивные соревнования, прием нормативов ГТО, агитационно-пропагандистскую работу, рассчитанную на вовлечение детей и молодежи в систематические занятия спортом.

При парках культуры и отдыха создаются детские городки, однодневные дома отдыха для детей, специализированные спортивные и игровые площадки. Здесь проводится разнообразная массовая физкультурно-оздоровительная работа, организуются спортивные соревнования на призы парка с широким привлечением в качестве руководителей общественных кадров, инструкторов по физической культуре и спорту, актива физкультурников.

Туристкие базы наряду с обеспечением занятий по специальной программе подготовки юных туристов организуют занятия гимнастическими и другими упражнениями в режиме дня, игры и спортивное ориентирование на местности, закаливание естественными факторами и другие меры по физическому воспитанию школьников.

При ЖЭК и домоуправлениях общественными и штатными инструкторами организуются подвижные и спортивные игры, развлечения, включающие элементы активной двигательной деятельности, соревнования дворцовых и уличных команд, кружки любителей физической культуры и спорта, консультации и другие акции по внедрению физической культуры в быт детей.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей