Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Физическое воспитание

Внешкольное физическое воспитание

 Внешкольное физическое воспитание О МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА

ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Направленность и организующие начала

Определяющие черты

Физическое воспитание детей и молодежи школьного возраста организуется вне школы объединенными усилиями органов народного образования, комсомольских, профсоюзных и спортивных организаций с привлечением представителей широкой общественности и молодежного физкультурного актива. Проводимая во внешкольное время организованная работа по физической культуре и спорту среди детей и молодежи играет существенную роль во всестороннем воспитании подрастающего поколения, подготовке его к жизни, труду и обороне Родины. Направленность и отправные положения в организации этой работы характеризуются прежде всего следующим.

Соответствием цели, задачам и принципам советской системы физического воспитания; конкретной ориентацией на подготовку по комплексу ГТО I, II и III ступеней, а затем и на выполнение юношеских нормативов Единой всесоюзной спортивной классификации; возможно полным удовлетворением индивидуальных запросов детей и молодежи.

Тесным контактом и согласованностью между всеми ведомствами, учреждениями, организациями, непосредственно заинтересованными в этой работе, общественностью и семьей.

Преемственностью по отношению к школьному физическому воспитанию, всемерной помощью школе в закреплении, углублении и расширен ии у у чащихся знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, в организации здорового содержательного отдыха; активным участием школы (кадровая помощь, помощь в предоставлении материально-технических условий, методическая помощь и т. д.).

Использованием разнообразных, соответствующих интересам, возрастным особенностям и уровню подготовленности контингента форм работы (физкультурно-массовой, спортивной, рекреационной и т. д.); упорядоченностью основных форм работы в соответствии с плановыми началами (система детских и юношеских соревнований, закрепленная официальным спортивным календарем, организация работы детских спортивных секций и школ по утвержденным программам и т. д.).

Постоянным обогащением содержания, творческим поиском новых путей (например, таких, как «Веселые старты», «Спортландия », клубные формы и др.) наряду с использованием наиболее удачного, оправдавшего себя опыта.

Направленным, все более широким вовлечением детей и молодежи с помощью действенных средств массовой информации (печать, радио, телевидение), агитации и пропаганды.

Последовательным проведением курса на то, чтобы первоначальные личные мотивы приобщения детей к внешкольным занятиям превращались в органическую потребность самостоятельного использования средств физического воспитания в быту, повседневной жизни.

Постоянной опорой на сознательную инициативу, активную заинтересованность детей и молодежи; педагогически оправданным регулированием самодеятельных начал детско-юношеского физкультурного и спортивного движения; использованием его как общественной школы воспитания у детей и молодежи организаторских способностей, стремления добровольно участвовать в общественно полезных делах, деятельности на общую пользу.

Обеспечением всех основных форм внешкольных занятий по физической культуре и спорту квалифицированным методическим руководством (непосредственным, консультативным, череа методические пособия и т. д.) и системой врачебного контроля.

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей