Меню
  • Воспитание малышей и дошкольников.
  • Воспитание на прогулке.
  • Физическое воспитание.
  • Методика физического воспитания.
  • Воспитание гуманитарных чувств.
  • Занятие на прогулке.
  • Малыши и дошкольники.
  • Нравственное воспитание в детском саду.
  • Ознакомление с социальной действительностью.
  • Эстетическое воспитание в детском саду.
  • Ролевые развивающие игры
  • Сенсорное развитие детей
  • Воспитание экологической культуры
  • Ошибки родителей
  • Прогулки в детском садике
  • Дети до трех лет
  • Воспитание родителей
  • Архив статей

Физическое воспитание

Контроль

 Контроль На первоначальном этапе профессионально-прикладной подготовки выявляется исходный уровень показателей, характеризующих развитие профессионально важных качеств и навыков у обучаемых. Он является отправным моментом для планирования, организации и практического ведения учебного процесса. С учетом имеющихся данных разрабатывают документы планирования, комплектуют подгруппы, устанавливают индивидуальные задания, нормы нагрузки и др. В дальнейшем систематическая проверка и оценка физической подготовленности в процессе занятий должны давать объективную информацию, которая позволяла бы судить о том, насколько эффективно решаются поставленные задачи, и в необходимых случаях вносить соответствующие коррективы в содержание и методику подготовки.

Проверка и оценка результатов профессионально-прикладной подготовки проводятся на основе установленных специальных нормативов. В ряде случаев они имеют пока преимущественно эмпирическую основу. Сейчас ведется разработка нормативов и тестов, которые достаточно точно отражали бы требования различных видов профессиональной деятельности к структуре и уровню физической подготовленности человека.

В научном обосновании нормативов по профессионально-прикладной физической подготовке возможно несколько подходов. Один из них состоит в сопоставлении показателей профессиональной работоспособности с результатами физической подготовленности (Л. А. Вейднер-Дубровин ). При другом подходе отправной идеей является положение о специфическом тренирующем воздействии различных видов труда на организм человека. Выявленные особенности в физическом развитии (например, профессиональные особенности топографии мышечной силы) и физической подготовленности лиц тех или иных специальностей могут служить одним из критериев при определении качеств, наиболее важных для соответствующих профессий (Б. И. Загорский ).

Воспитание малышей и дошкольников
Воспитание гуманитарных чувств
Сенсорное развитие детей
Воспитание на прогулке
Физическое воспитание
Ролевые развивающие игры
Ошибки родителей
Дети до тех лет
Методика физического воспитания
Занятие на прогулке
Воспитание экологической культуры
Малыши и дошкольники
Нравственное воспитание в детском саду
Прогулки в детском садике
Архив статей
Ознакомление с социальной действительностью
Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание родителей
Воспитание детей